На коллегии поднимались вопросы, касающиеся улучшения качества
работы с обращениями граждан
За 5 месяцев текущего года в Управление Росреестра по Приморскому
краю поступило 1058 письменных обращений граждан. В основном граждан
интересуют вопросы, связанные с государственной регистрацией прав и
государственным кадастровым учётом (60% от общего количества), вопросы
государственного земельного надзора (18%) и контроля в сфере
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (10%).
Помимо письменных обращений, специалисты Управления на
постоянной основе принимают и рассматривают устные обращения,
поступившие по телефону и в ходе личного приема.
На коллегии было принято решение об увеличении часов личного
приема граждан, а для увеличения количества принимаемых обращений
запланированы работы по организации работы телефона в режиме
многоканальной связи.
«Деятельность нашего Управления в первую очередь направлена на
реализацию прав граждан, соблюдение требований законодательства. Наше
ведомство открыто для граждан и всегда готово оказать государственную
услугу качественно и в короткие сроки» - отметил руководитель Управления
Росреестра по Приморскому краю Александр Корнев.
О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию
государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости,
проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства,
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@selnov-prim.ru
Оставить сообщение: