Ровно сутки назад в Приморье открылся специальный чат-бот, который предоставляет полную информацию обо всех мерах поддержки, принятых в регионе для участников спецоперации и их семей. Виртуальный помощник доступен в Telegram.
Как рассказала глава краевого социального ведомства Светлана Красицкая, за сутки работы чат-бота за онлайн-консультацией обратились более 1000 человек.
«Мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых услуг, поэтому предлагаем приморцам оставить отзывы и свои предложения по улучшению работы виртуального помощника. Для этого им необходимо пройти по ссылке и оставить свои комментарии, отзывы и предложения», – прокомментировала она.
Напомним, на сайте министерства труда и социальной политики региона появилась вкладка, где участники спецоперации и их семьи могут найти ответы на все вопросы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@selnov-prim.ru
Оставить сообщение: